ПРОТИВ ПИРАМИД
Новости

Аудитория финансовой пирамиды FINIKO

FINIKO
За последнюю неделю мая в официальном канале FINIKO в Youtube появилось два трехчасовых ролика-трансляции с очередных мероприятий финансовой пирамиды, которые были проведены во Владивостоке и в Новосибирске.

Как известно, финансовая пирамида FINIKO продвигается, в основном, при помощи сарафанного радио, организованного "предпринимателем" из Казани Кириллом Дорониным. Для проведения мероприятий Доронин ищет организаторов в городе, с которыми, по видимому, делится прибылью от новых вкладчиков. По крайней мере, все мероприятия организуются таким образом, чтобы на них выступили активные организаторы FINIKO, работающие с публикой в регионах.


Так, на мероприятии в Екатеринбурге, например, в рубрике "сетевой маркетинг план" выступали известные МЛМ-менеджеры с десятилетним опытом: Сергей Каныгин, Владислав Гриценко и Дмитрий Гаврилюк. Все трое имеют рейтинг 10 звезд в FINIKO и хвастаются автомобилями, "заработанными" в FINIKO, стоимостью десятки миллионов рублей. Сергей Каныгин разъезжает на Mercedes GT, Владислав Гриценко фотографируется рядом с Лексусом и в Subaru Impreza WRX STI, а Дмитрий Гаврилюк хвастается новеньким BMW X5M. 


Пока предприимчивые МЛМ-менеджеры, наворовавшие заработавшие на депозитах поверивших им людей миллионы рублей отсвечивают с фотографий белыми зубами, публика, несущая деньги в FINIKO не выглядит столь лучезарной.


По статистике, обычный вкладчик финансовой пирамиды - это небогатый гражданин, как правило с непостоянным низким заработком, надеющийся на финансовое чудо, которое принесет ему преображение и чудесные изменения в жизни. Как правило, такой гражданин финансово безграмотен, ленив, любит халяву и верит в сказки про Поле чудес.


Именно на таких людей рассчитано сарафанное радио рассчитан сетевой маркетинг, который организовывают финансовые пирамиды. Им и сбывают БАДы под торговой маркой Doronium, и предлагают нести в пирамиду депозиты под видом различных финансовых услуг и благотворительности.