Как известно, финансовая пирамида FINIKO продвигается, в основном, при помощи сарафанного радио, организованного "предпринимателем" из Казани Кириллом Дорониным. Для проведения мероприятий Доронин ищет организаторов в городе, с которыми, по видимому, делится прибылью от новых вкладчиков. По крайней мере, все мероприятия организуются таким образом, чтобы на них выступили активные организаторы FINIKO, работающие с публикой в регионах.
![](https://static.tildacdn.com/tild3238-3236-4436-b433-656131663838/grits.jpg)
Так, на мероприятии в Екатеринбурге, например, в рубрике "сетевой маркетинг план" выступали известные МЛМ-менеджеры с десятилетним опытом: Сергей Каныгин, Владислав Гриценко и Дмитрий Гаврилюк. Все трое имеют рейтинг 10 звезд в FINIKO и хвастаются автомобилями, "заработанными" в FINIKO, стоимостью десятки миллионов рублей. Сергей Каныгин разъезжает на Mercedes GT, Владислав Гриценко фотографируется рядом с Лексусом и в Subaru Impreza WRX STI, а Дмитрий Гаврилюк хвастается новеньким BMW X5M.
![](https://static.tildacdn.com/tild3665-3436-4836-b630-376134366166/photo.jpg)
Пока предприимчивые МЛМ-менеджеры,
![](https://static.tildacdn.com/tild3731-6466-4664-a264-326233356361/finiko-pens-0.jpg)
По статистике, обычный вкладчик финансовой пирамиды - это небогатый гражданин, как правило с непостоянным низким заработком, надеющийся на финансовое чудо, которое принесет ему преображение и чудесные изменения в жизни. Как правило, такой гражданин финансово безграмотен, ленив, любит халяву и верит в сказки про Поле чудес.
![](https://static.tildacdn.com/tild3535-6461-4733-b835-633238643338/-.jpg)
Именно на таких людей