По мнению некоторых МЛМ-менеджеров, пытающихся заработать на привлечении в данную компанию денежных средств граждан многих стран, это может говорить об особом успехе компании и рассматриваться как повод к вступлению в данный МЛМ-проект.
![](https://static.tildacdn.com/tild3063-3639-4534-b732-653237613634/kok-2.jpg)
К примеру, рекламой данной компании занимается Татьяна Юнчина, ранее замеченная в финансовой пирамиде FINIKO. В настоящее время Татьяна удалила все материалы о FINIKO из публичных информационных каналов, которые она администрирует.
![](https://static.tildacdn.com/tild3639-3536-4537-b930-353531353836/kok-3.jpg)
Сама пирамида использует стандартные методы вовлечения вкладчиков: дорогостоящая реклама, вызывающая доверие, продвижение посредством МЛМ-маркетинга, демонстрация "успехов" активных МЛМ-менеджеров, которых в KOK PLAY называют точно так же, как в FINIKO - звезды. Не брезгует KOK PLAY и проведением "промо" - рекламных акций, в результате которых рефоводы могут получить дорогостоящие подарки за увеличение личного или группововго "товарооборота".
![](https://static.tildacdn.com/tild3030-3965-4361-a531-356231323730/kok-1.jpg)
Центральный Банк России на интернет-портале cbr.ru разместил информацию о наличии в деятельности компании (проекта) KOK PLAY признаков финансовой пирамиды. Возможно, американским регуляторам тоже стоит обратить внимание на данное обстоятельство.